Ваша заявка успешно отправлена

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

заявка

airplane icon
Логотип Adverso

2025 г.

8 марта

Блогерская кампания

digital

hero__image

клиент

Carlsberg. Somersby

Somersby — напиток, разработанный датским брендом Carlsberg. Впервые появился на полках европейских магазинов в 2008 году и быстро завоевал внимание потребителей. Сегодня продукция представлена более чем в 30 странах мира. Напиток особенно популярен в Норвегии, Дании, Великобритании, Бельгии, Финляндии и Казахстане.

запрос

Повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории за счёт инфоповода — 8 марта, а также через создание запоминающихся точек контакта с потребителем.

image aim

Задачи

1

Разработать механику блогерской кампании

2

Разработать подарочные боксы для блогеров

3

Подготовить список релевантных бренду блогеров

4

Отследить публикации и подготовить отчет

целевая аудитория

target-icon

Молодые девушки 25-35 лет

решение

Подобраны блогеры, соответствующие целевой аудитории Somersby и выбранному инфоповоду — молодые девушки, любители коктейлей и активного образа жизни.

Разработаны и подготовлены подарочные боксы для блогеров, включая брендированный мерч.

solution__image

142 200

охват

уникальных контактов

12

блогеров

релевантных бренду

Готовы внедрять тренды прямо сейчас?

button

Опишите
задачу, а мы поможем найти решение

WhatsApp

E-mail