2025 г.
8 марта
digital
клиент
Carlsberg. Somersby
Somersby — напиток, разработанный датским брендом Carlsberg. Впервые появился на полках европейских магазинов в 2008 году и быстро завоевал внимание потребителей. Сегодня продукция представлена более чем в 30 странах мира. Напиток особенно популярен в Норвегии, Дании, Великобритании, Бельгии, Финляндии и Казахстане.
запрос
Повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории за счёт инфоповода — 8 марта, а также через создание запоминающихся точек контакта с потребителем.
Задачи
1
Разработать механику блогерской кампании
2
Разработать подарочные боксы для блогеров
3
Подготовить список релевантных бренду блогеров
4
Отследить публикации и подготовить отчет
целевая аудитория
Молодые девушки 25-35 лет
решение
Подобраны блогеры, соответствующие целевой аудитории Somersby и выбранному инфоповоду — молодые девушки, любители коктейлей и активного образа жизни.
Разработаны и подготовлены подарочные боксы для блогеров, включая брендированный мерч.
142 200
охват
уникальных контактов
12
блогеров
релевантных бренду
материалы
смотреть +
22.10.2023
btl
Koreana. Keasys X Secretday
Семплинг Косметики по уходу за волосами, а так же семплинг средств женской гигиены в Университетах г. Алматы
22.10.2023
btl
ТИАР-ПРОДЖЕКТ. Yandex lavka
Мероприятие посвященное Дню защиты детей
22.10.2023
btl
Brown-Forman. Vodka Finlandia.
Семплинг косметики и средств женской гигиены в Университетах г. Алматы позволил получить охват целевой аудитории более 4,000 человек.