17.04-05.05 2025 г.
Блогерская
digital
клиент
Carlsberg. Somersby
Somersby — напиток, разработанный датским брендом Carlsberg. Впервые появился на полках европейских магазинов в 2008 году и быстро завоевал внимание потребителей. Сегодня продукция представлена более чем в 30 странах мира. Напиток особенно популярен в Норвегии, Дании, Великобритании, Бельгии, Финляндии и Казахстане.
запрос
Провести лёгкую имиджевую кампанию без привязки к конкретным событиям, направленную на поддержание интереса к бренду и ознакомление аудитории с новым вкусом бренда Somersby
Задачи
1
Подготовка списка релевантных бренду блогеров
2
Разработка таймплана и сценария
3
Мониторинг и фиксация публикаций
4
Взаимодействие и коммуникация с блогерами
5
Подготовка итогового отчёта по результатам активности
целевая аудитория
Молодые люди 25-38 лет
решение
Подобраны блогеры, соответствующие целевой аудитории Somersby и обладающие подходящим охватом. Разработаны сценарии и осуществлён контроль публикуемого контента.
1,4 Млн
охват
уникальных контактов
2
блогеров
релевантных бренду
смотреть +
22.10.2023
btl
Koreana. Keasys X Secretday
Семплинг Косметики по уходу за волосами, а так же семплинг средств женской гигиены в Университетах г. Алматы
22.10.2023
btl
ТИАР-ПРОДЖЕКТ. Yandex lavka
Мероприятие посвященное Дню защиты детей
22.10.2023
btl
Brown-Forman. Vodka Finlandia.
Семплинг косметики и средств женской гигиены в Университетах г. Алматы позволил получить охват целевой аудитории более 4,000 человек.