Ваша заявка успешно отправлена

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

заявка

airplane icon
Логотип Adverso

17.04-05.05 2025 г.

Блогерская

Имиджевая кампания

digital

hero__image

клиент

Carlsberg. Somersby

Somersby — напиток, разработанный датским брендом Carlsberg. Впервые появился на полках европейских магазинов в 2008 году и быстро завоевал внимание потребителей. Сегодня продукция представлена более чем в 30 странах мира. Напиток особенно популярен в Норвегии, Дании, Великобритании, Бельгии, Финляндии и Казахстане.

запрос

Провести лёгкую имиджевую кампанию без привязки к конкретным событиям, направленную на поддержание интереса к бренду и ознакомление аудитории с новым вкусом бренда Somersby

image aim

Задачи

1

Подготовка списка релевантных бренду блогеров

2

Разработка таймплана и сценария

3

Мониторинг и фиксация публикаций

4

Взаимодействие и коммуникация с блогерами

5

Подготовка итогового отчёта по результатам активности

целевая аудитория

target-icon target-icon

Молодые люди 25-38 лет

решение

Подобраны блогеры, соответствующие целевой аудитории Somersby и обладающие подходящим охватом. Разработаны сценарии и осуществлён контроль публикуемого контента.

solution__image

1,4 Млн

охват

уникальных контактов

2

блогеров

релевантных бренду

Готовы внедрять тренды прямо сейчас?

button

Опишите
задачу, а мы поможем найти решение

WhatsApp

E-mail