27.05-20.06 2025 г.
Мастер-классы
digital
клиент
Carlsberg. Somersby
Somersby — напиток, разработанный датским брендом Carlsberg. Впервые появился на полках европейских магазинов в 2008 году и быстро завоевал внимание потребителей. Сегодня продукция представлена более чем в 30 странах мира. Напиток особенно популярен в Норвегии, Дании, Великобритании, Бельгии, Финляндии и Казахстане.
запрос
Повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории за счёт присутствия в информационном поле, усиления визуальной и коммуникационной идентичности, а также создания запоминающихся точек контакта с потребителем.
Задачи
1
Подготовка списка релевантных бренду блогеров
2
Подбор площадок для проведения мастер-классов
3
Планирование и организация мероприятий
4
Мониторинг и фиксация публикаций
5
Взаимодействие и коммуникация с блогерами
6
Подготовка итогового отчёта по результатам активностей
целевая аудитория
Молодые люди 25-38 лет
решение
Координация в проведении мастер классов по флористике и росписи тарелок ангобом, уникальные форматы для бренда.
117 239
охват
мастер-класс по флористике
47 431
охват
мастер-класс по лепке
материалы
смотреть +
22.10.2023
btl
Koreana. Keasys X Secretday
Семплинг Косметики по уходу за волосами, а так же семплинг средств женской гигиены в Университетах г. Алматы
22.10.2023
btl
ТИАР-ПРОДЖЕКТ. Yandex lavka
Мероприятие посвященное Дню защиты детей
22.10.2023
btl
Brown-Forman. Vodka Finlandia.
Семплинг косметики и средств женской гигиены в Университетах г. Алматы позволил получить охват целевой аудитории более 4,000 человек.