Ваша заявка успешно отправлена

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

заявка

airplane icon
Логотип Adverso

27.05-20.06 2025 г.

Мастер-классы

Имиджевая кампания

digital

hero__image

клиент

Carlsberg. Somersby

Somersby — напиток, разработанный датским брендом Carlsberg. Впервые появился на полках европейских магазинов в 2008 году и быстро завоевал внимание потребителей. Сегодня продукция представлена более чем в 30 странах мира. Напиток особенно популярен в Норвегии, Дании, Великобритании, Бельгии, Финляндии и Казахстане.

запрос

Повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории за счёт присутствия в информационном поле, усиления визуальной и коммуникационной идентичности, а также создания запоминающихся точек контакта с потребителем.

image aim

Задачи

1

Подготовка списка релевантных бренду блогеров

2

Подбор площадок для проведения мастер-классов

3

Планирование и организация мероприятий

4

Мониторинг и фиксация публикаций

5

Взаимодействие и коммуникация с блогерами

6

Подготовка итогового отчёта по результатам активностей

целевая аудитория

target-icon target-icon

Молодые люди 25-38 лет

решение

Координация в проведении мастер классов по флористике и росписи тарелок ангобом, уникальные форматы для бренда.

solution__image

117 239

охват

мастер-класс по флористике

47 431

охват

мастер-класс по лепке

Готовы внедрять тренды прямо сейчас?

button

Опишите
задачу, а мы поможем найти решение

WhatsApp

E-mail